К слову. Про выставку Пикассо, пока еще совсем впечатления не затерлись.
В восемнадцать пятьдесят четверга очередь ко входу была раза в три меньше, чем в девятнадцать десять. На территорию мы попали уже со второй партией счастливчиков, отстояв около получаса. Далее очередь в кассу (экономия во всем, даже в бумаге - один билетик на двоих!), потом сдать одежку в гардероб, и мы ПОШЛИ... Тадааам!
И через полтора часа вышли. Усталые и мммм... недовольные (ну, в смысле я). Чесслово, мне было жалко трехсот рублей.
Сама выставка размещена в залах второго этажа, анфиладой. Сказать, что народу было много - эт ничего не сказать. Народ кишел везде и всюду. Толпами стояли перед картинами, толпами перемещались по непредсказуемым траекториям, ведомые экскурсоводами, сидели и лежали на скамейках, стояли одинокими столбиками, прислонив к ушам трубки аудиогидов. Я никогда не видела такого количества влюбленных, беременных, одиноких, парадных и затрапезных людей, собранных в одном месте. Приходилось постоянно смотреть, как бы кому-нить чего-нить не оттоптать, не задеть сумкой или попой, не пройти перед их взорами, устремленными с чтотопонимающим видом, на экспонаты. Бррр...
Таблички, призванные информировать о том, что же вы должны увидеть в данном конкретном случае, были прикреплены то справа от объекта, то слева. Неудобно, однако.
Из хорошего. Люблю я во всем закономерности искать. И к завершению осмотра можно было уже и не читать информационные таблички. И так было понятно, как может называться очередная группа безумных пятен. Ну что ж, я не прикидываюсь любителем Пикассо. Определенно, мое собственное безумие с увиденным не пересеклось.