Квартира, в которой я прописана, была приватизирована на мою маман лет так эдак не помню сколько назад. Но давно. Там трешка, довольно большая.
Хочу зарегить ребенка. Озвучиваю маман, что для этого нужны будут документы на квартиру и что во вторник Вадька приедет их на время возьмет. Возражений не поступает.
Во вторник Вадик заезжает за документами. И получает в ответ "А я здесь больше не хозяйка! Я квартиру Мише и Оле подарила! Вот с Мишей разговаривай." Поясняю, Миша-Оля, эт мои старшие брат-сестра по матери. Типа "родные".
Короче, Мишаня заявляет, что никакого согласия на регистрацию ребенка он не даст, и вообще пусть она (т.е. я) отсюда вообще выписывается!
Это хорошо, что регистрацией ребенка занимался Вадик. Если б я там была, то не знаю, вероятно скандалище был бы еще тот.
Но Вадька молодец. Несмотря на то, что он тоже сильно офигел от такого заявления, он внятно разъяснил Мишане, что его согласия не требуется вообще. Что ребенок регистрируется по месту прописки родителей (в нашем случае опекунов) и выписыватся я никуда не буду. Хотят выписать - пусть подают в суд, а там посмотрим.
Доки Мишаня не дал, но Вадька и это смог разрулить в паспортном. В понедельник должна быть готова ребенкина регистрация.
В общем, когда мне дома это Вадька рассказал, я впала в ступор. Не, умом я, конешн, все понимаю. Что вот умрет маменька, а тут три наследника (если меня считать). Но я же ж сволочь, да! Свою ж долю требовать буду! А у меня ж и так все хорошо, муж-семья-дом-работа! А они вот такие все нещасные и жизнью обделенные.
Меня возмутило, что все было сделано втихую. И за кого меня принимают, тоже понятно стало. И Олечкины приезды из Питера "за мамой поухаживать" сразу нашли свое внятное объяснение. И наезды племяшки со своим чуркой. И я такой дурой себя почувствовала, когда вспомнила, как советовала Оле хотя б Варьку прописать, чтоб после смерти маман Мишаня дом не смог пропить. Мля.
И сразу понятно стало, куда ж маменька "потеряла все ключи" от моего дома. Это пипец какой-то. Ладно, мы дополнительную дверь поставили, от которой у нее ключей не было. Но менять придется все личины все равно.
В общем, я хотела сразу поехать, вернуть матери ключ и сказать, что в гробу я видела все это семейство. Вадька не дал. Ключ вернем в выходные, сохраним лицо, и ограничим общение. Сейчас я туда езжу кажные выходные - мамочку мыть надо, она сама не может. Ну, я ж и заболеть могу, и вообще. Не хочу сейчас никого из них видеть. Чего я там недавно переживала, что буду жалеть о том, что могла сделать для мамочки больше? Ну, можно больше не переживать - о ней есть кому позаботится ))
Чесслово, я хотела сохранить общение с "родней" после того, как матери не станет. По крайней мере, от Ольги я подлостей не ожидала, в гости постоянно звала. Глупо. Ну что ж, формально у меня "родственники" есть. Но думаю, что в Питере я теперь буду останавливаться в гостинице.
Сейчас меня отпустило. Было довольно мерзко.
Возмутительно семейное.
Revier
| четверг, 10 февраля 2011