А продолжать в общем-то и нечего.
После таких экзерсисов, надеятся на то, что с ребенком все будет в порядке, было бы довольно глупо. Именно это мне и сказала тетя-врач, когда в эту пятницу, я относила ей результаты анализов. Так что - прерывание беременности по медицинским показаниям.
читать дальшеСделала вчера. Утром была на работе. Состояние истерическое (по-ходу, у меня всю неделю такое было), отпрашиваюсь у Андрея-нашего, а объяснить куда и зачем не могу, слезы сами по себе капают. В итоге, отпустили без объяснений. Под твердое заверение, что завтра, мол, буду на работе. Записана была на три. Потом едва добралась до дома. Весь вечер и ночь проспала. Видимо отходняк от слез и наркоза. А, перед тем, как заснуть скинула Андрею смску - "Привет. Истерики кончились. Имеешь право знать: сегодня сделала аборт. Можешь больше не париться". В ответ тишина. Да и что, собственно, он может ответить? Потдвердить факт того, что у нас больше не осталось ничего общего.
НЕНАВИЖУ.
Сегодня я на работе. То ли шок еще не прошел окончательно, то ли наконец все встало на свои места, но слез уже нет, кончились. Загрузили работой - ибо Андрей-наш решил, что это лучшая терапия при депрессии. И вроде уже так довольно здраво и логично рассуждаю.
Зато на фоне всего этого прошло еще одно веселье. Затеяно, задумано и исполнено было не мной. Но все равно, решили, что это моих рук дело. Ну да мне не жалко, в общем-то.
Видимо, Ольку сильно потрясло, что я, вся такая здравомыслящая и прагматичная - сделала то, что принципиально шло вразрез со всей моей жизненной философией (если таковая имелась). Она взяла у меня асю бывшей Андреевой девушки и затеяла душевное общение. Где и изложила усю правду про мое самопокушательство и беременность.
Та оказалась дамой не сильно умной, решила, что общается со МНОЙ, и отправила всю их переписку Андрею. Всегда знала, что все бабы дуры, и я не являюсь счастливым исключением.
Андрей узнал. Подсадили мужика на нервы. Соответственно, он отправил это все мне с приписочкой "Сколько же лжи было в наших отношениях! Если про ребенка правда, то я буду с ним. С уважением такой-то". Потом он мне позвонил. В общем, сказать, что я офигела от Олькиной доброжелательности - это ничего не сказать. Орать ему, что "ЛЖИ НЕ БЫЛО! И ЭТО ТЫ НАС ПРЕДАЛ!" - то же самое, что кричать в пустоту с обрыва - никто не услышит.
И что мне оставалось? Отпираться до победного? Смской отправила подтверждение и просьбу больше не беспокоить. Больше не беспокоит. Что еще раз укремляет мое предположение о том, что ему по большому счету наплевать.
В общем, это была последняя капелька в пользу того, что аборт необходим. Можно было бы оставить ребенка, ведь всегда остается надежда, что все будет хорошо. Но что потом? Потом, он все равно бы узнал, что ребенок родился и что это его ребенок. А еще один круг этого бреда, наверное, стал бы последним.
В общем, все, что я вынесла из этой истории - что есть только один человек, которого мне надо по настоящему бояться - это я сама. И либо у меня точно не все в порядке с головой и надо лечится, либо это было таки осложнение любовью (а может, одно совпало с другим). Нет ничего хуже, когда все глупости делаются с самой серьезной мотивацией.
И все что мне сейчас нужно - это побольше цинизма.
Ну, и заключительный вывод - никогда больше не буду играть в шпиёнов. Не известно, к чему это может привести.
Все таки здорово, что это все в моей жизни было. Жалею только о двух вещах - что спасли и что я рассказала Ольке слишком много лишнего.
И точно знаю, что об Андрее сейчас нужно НЕ ДУМАТЬ.
Утюги с пуза просто так не снимаются. Сколько болят ожоги - сейчас и выясняю опытным путем.