По трассе я и ночью иду вроде совсем неплохо. Тьфу-тьфу-тьфу. А вот с парковкой в темноте, да еще задним ходом, сложновато как-то пока )
На дорогах полузамерзшие лужи, попадая в которые чувствуешь, как руль рвется из рук. Снег сыплет, и бьющие в лобовое стекло снежинки все больше кажутся похожими на звезды. Иногда попадаются полосы тумана, особенно в низинах, и это удивляет - какой туман может быть зимой? Наверное, днем это все воспринимается иначе. Днем больше машин. И не кажется что ты один в этом мире и на этой дороге.
Машинка слушается. ("Стой, машина! - кричала девушка, давя на педаль газа.") Учусь слушать мотор, когда ему тяжело (как грил мой инструктор) и нужно переключаться - иногда угадываю. Много электроники, и "бортовой компьютер" (или что они туда все-таки напихали?) уже не пиликает так часто, как в первые дни. Привыкаем друг к другу потихоньку. Расстраивает ЭУР. Это вам не ГУР, где все легко и просто. Здесь обратно рулик не возвращается - так что не ругайте меня потом за дурную приобретенную привычку возвращать руль обратно. Развлекает задняя скорость, чтобы включить которую приходится отжимать электронную блокировку.
Все еще держу напряженными руки и спину. От чего через пару часов езды они начинают ныть.
Учусь. И это меня радует.