Всю неделю я считала дни, часы, минуты и секунды до конца рабочего дня пятницы. Я очень-очень хотела эти выходные. И вот, когда до этой самой торжественной минуты оставалось час и пятнадцать минут, мое дражайшее руководство родило фразу "А знаете, надо будет поработать и в субботу". И плевать он хотел, что у всех какие-то планы и прочее. То, что предупреждать надо заранее - наверное ему в голову это не приходило.
Бесит меня это дело. "Я тебе это компенсирую" - угу, знаем мы эти компенсации.
Обидно стало до слез, как будто у ребенка отобрали любимую игрушку. Умом понимаю, что ничего из ряда вон выходящего не случилось, бывает и не такое. Но блин, ОБИДНО!!!
Вчера встречались со Степашкой.
Едучи после этого домой купила себе давнюю мечту - Мураками "Кафка на пляже". Давно ходила, смотрела, облизывалась. А тут просто взяла и купила. Пухленький белый томик. Полкнижки заглотила в электричке. Цепляет, зараза.
Последний раз так зацепил Коэльо, найденый у Андрея ("На берегу Рио-Пьедро села я и заплакала" или как-то так оно называлось...) Тогда это было очень созвучно моему состоянию. Дрюшкин книжку не понял, и с тех пор она живет у меня. Так же как и "Прощай, оружие!" Хеммингуэя. По идее, надо бы вернуть. Но точно знаю, что НЕ ВЕРНУ. Потому что это все, что у меня осталось от него. Дрю, считай, что это мной расценено как подарок от тебя )
Дрюшкин, кстати, куда-то пропал. Дней десять его не видно, не слышно. Наверное, как уехал к дитенку в Череповец, так там и осел. Рассказывает про дочку, а слушать это все еще больно. Все думается, как моя крохотная неродившаяся дочка тоже могла бы быть очень похожей на него. Мля. Ничего кроме мата. Вот.
Ну, в общем, излучаем оптимизм дальше.