В субботу были в Ярославле. Восемь часов дороги туда-обратно, ради одного часа, чтоб увидеть Ваньку.
На этот раз "свиданку" дали в изоляторе - пустая комната, со стенами цвета зеленой масляной краски, две больничные малышовые кроватки, раковина и три офисных стула - таких, черных с хромированными ножками.

Купили в этот раз ему книжку-панорамку, "Бармалея". Его внимания на это хватило ненадолго. Порадовал Киндер - он его опять собрал-разобрал, в коробочку сложил.

Из хорошего - деть начинает с нами потихоньку разговаривать, а не просто головой кивать. Домой хочет. Тока выражается иносказательно. Пока наш папочка бегал за ложкой (ибо в куртке забыл), Ванька выдал - "А Костя уже у мамы остался". Костя оказался Ванькин друг, которого забрали на днях. На ожидательный Ванькин взгляд, я оказалась не на высоте, и обещаний, что заберем и его и скоро поедем домой, давать не стала. Промямлила что-то, что мол мы пока документы собираем, подожди еще немножко. Не могу я обещать ребенку то, в чем и у самой-то уверенности нету.
Уходил от нас Ванька обиженный, и даже не обернулся ни разу. Хоть и не с таким энтузиазмом пошел в группу, как в прошлый раз.

Вот.
А в воскресенье заказали кушетку в детскую комнату (ну... мы собирались кроватку, но кушетка такая симпатичная была...). Светлозелененькую с желтыми вставками. И повесила наконец-то тюльку в маленькой комнате.
В прихожей практически доклеили обои, и вчера еще и линолеум Вадька положил. Остается у нас лишь нетронутая ремонтом кухня и конурушка, которую по привычке называем "за печкой". Устали мы за эти выходные.