Не спрашивай, и не услышишь лжи.
Предыстория.
Утренняя электричка Савелово-Москва, отправлением 06.16 из Талдома и 07.02 из Дмитрова - на ней я по вторникам и пятницам добираюсь на работу.
Билет я не покупаю, никогда. Не в силу денежной несостоятельности, но все-таки из-за целесообразности экономии и солидарности с прочими трудящимися. Билет стоит 200 с хвостиком в одну сторону. Контролерам (в случае вашего желания с ними поделиться) вы заплатите 50-70 рублей (в зависимости от их сговорчивости). Или не заплатите вовсе, если не будет сильно лениво поднятся и поиграть в зайца. Мне обычно лениво, ибо даже при 70 затраченных рублях экономия налицо.
Контролеры бывают разные. Очень. Добрые и злобные, спокойные и нервные, русские и нерусские. Это как повезет.
Процедура проверки билета проста - двое контров идут с одной стороны электрички в другую. Или четверо идут парами с двух сторон, сходясь посередине. Иногда их сопровождают дядьки в охранной форме, охраняющие тамбурные двери от зайцев и иже с ними.
История.
Контролеры сегодня были закреплены по одному на каждый вагон. Плюс по одному охраннику на каждый тамбур. Сначала контры чинно-благородно продали всем билеты по 66.50 (протяженностью на 3 станции), дабы не привлекать особого внимания. А потом стали эти контроллеры ходить по вагону взад-вперед, проверяя У ВСЕХ билеты через каждые 2-3 станции, включая тех, кому эти самые билеты продавали 20 минут назад. И снова заставляя доплачивать. Перебегающих в другие вагоны пассажиров грудью встречали охранники в тамбурах и пытались оставить на улице. И такое было во всех (!) вагонах.
Я отделалась одноразовым платежом и многоразовой руганью с злобной нервной нерусской теткой, контрившей наш вагон.
А теперь прикинем общую концентрацию контры в электричке: 12 вагонов х 2 контролера х 2 охранника = 48 дармоедов. В общем, их там кишмя кишело.
Утренняя электричка Савелово-Москва, отправлением 06.16 из Талдома и 07.02 из Дмитрова - на ней я по вторникам и пятницам добираюсь на работу.
Билет я не покупаю, никогда. Не в силу денежной несостоятельности, но все-таки из-за целесообразности экономии и солидарности с прочими трудящимися. Билет стоит 200 с хвостиком в одну сторону. Контролерам (в случае вашего желания с ними поделиться) вы заплатите 50-70 рублей (в зависимости от их сговорчивости). Или не заплатите вовсе, если не будет сильно лениво поднятся и поиграть в зайца. Мне обычно лениво, ибо даже при 70 затраченных рублях экономия налицо.
Контролеры бывают разные. Очень. Добрые и злобные, спокойные и нервные, русские и нерусские. Это как повезет.
Процедура проверки билета проста - двое контров идут с одной стороны электрички в другую. Или четверо идут парами с двух сторон, сходясь посередине. Иногда их сопровождают дядьки в охранной форме, охраняющие тамбурные двери от зайцев и иже с ними.
История.
Контролеры сегодня были закреплены по одному на каждый вагон. Плюс по одному охраннику на каждый тамбур. Сначала контры чинно-благородно продали всем билеты по 66.50 (протяженностью на 3 станции), дабы не привлекать особого внимания. А потом стали эти контроллеры ходить по вагону взад-вперед, проверяя У ВСЕХ билеты через каждые 2-3 станции, включая тех, кому эти самые билеты продавали 20 минут назад. И снова заставляя доплачивать. Перебегающих в другие вагоны пассажиров грудью встречали охранники в тамбурах и пытались оставить на улице. И такое было во всех (!) вагонах.
Я отделалась одноразовым платежом и многоразовой руганью с злобной нервной нерусской теткой, контрившей наш вагон.
А теперь прикинем общую концентрацию контры в электричке: 12 вагонов х 2 контролера х 2 охранника = 48 дармоедов. В общем, их там кишмя кишело.
"Зайцы бывают белые, зайцы бывают серые. А ты какого цвета, товарищ без билета?" ))