Не спрашивай, и не услышишь лжи.
Начнем с того, что я им не доверяю. Но был тут в Cosmo один пробничек, который мне в принципе очень даже понравился. И задалась я целью, данную субстанцию для себя приобрести.

Для начала провела опрос среди знакомых девчонок, нету ли у кого консультанта знакомого... Оказалось, нету. Раньше были, а сейчас нету.

Ладно, фигня. Мы пойдем по самому простому пути. Мы пойдем через сайт.

На сайте я нашла свою заветную емкость (стоимости которой явно хватало на целых две бесплатных доставки), а к ней заодно добавилось еще пара баночек-тюбичков (гулять, так гулять)... В процессе ко мне присоединилась Олька, так что сумма нашего заказа оказалась равной по стоимости билетам в Сочи... Выписали мы, значитца, коды, посчитали денежку и отправили заказ. И стали ждать...



Позвонила мне какая-то коза вечером, около десяти. Для справки - сплю я уже почти в это время. Для начала стала втирать, что де лучше другое средство заказать. Типа оно чуть дороже, зато новее. И потом "я завтра не могу, только третьего числа".

"Девушка, - говорю, - мне оно завтра позарез нужно и никак иначе..."

Она начинает мне какую-то байду пороть, мол "я должна сначала один заказ отвезти, потом мне второй дадут, а завтра день не рабочий". на что я ей сказала, что это ее проблемы и если она не хочет, мне проще в магазин сходить...

"Да, - сказала она, - тогда нам с вами наверное придется расстаться".

"Да, такая трагедия, думаю, а то я уж прям так к вам привязалася"... на том и повесила трубочку. в 21.40...

Когда я уже спала, в 23.10 позвонила другая представительница славной профессии впаривательниц. Я поинтересовалась, сколько еще человек намерено мне сегодня позвонить...

В опчем, они уже были согласны на сегодня, на Свиблово, при условии, что сама туда пойду. Спрашиваю, во сколько? "Ну... Не знаю..." Говорю - "в восемь утра жду. Она - "Ой, нет, это очень рано, у нас офис с девяти работает". "Ладно, говорю, в 12 могу". Она "А если консультант задержится?" Спрашиваю - на сколько? "Ну на час-два"

Что, говорю, мне срываться с работы и у метро прыгать предлагаете? В общем так, от метро до места 10 минут. Приедет, пусть пешком идет.

Они помялись и сказали "мы вам завтра перезвоним". В общем вот.



В общем, сейчас оно уже где-то в пути. Ждем-с...



Привезли.

Впечатление от консультанта - жалко ребенка. Девочка, похожая на кролика, в ярко-красном старом пальто, жутко накрашенная в стиле 80-х... Блин, да она на меня, наверное кучу денег на телефоне потратила, пока я объясняла куда проехать и где подождать. Прям сволочью себя чувствовать начинаешь и прям-таки обязанной еще что-то купить. Не дождетесь.

Из восьми позиций - две оказались в отсутствии. Пришлось выгребать все деньги из карманов, чтобы набрать нужную сумму без сдачи. Потому как у нее даже 200 рублей в кошельке не было.

Блин, меня бесит "Орифлейм". Я не знаю, сколько там зарабатывают эти распространители, но вызывать своим видом в людях чувство жалости - НЕЛЬЗЯ.



Не знаю. В общем, поостыла я уже. Перебесилась после вчерашних звонков-не-вовремя. Может и вправду еще чего у них куплю... Чисто на чувстве жалости.


Комментарии
28.04.2007 в 22:23

У меня есть знакомые распространители... только ты у меня не спрашивала.
02.05.2007 в 07:53

Не спрашивай, и не услышишь лжи.
Гость Ты живешь в другом районе, твои распространители на наше Свиблово не поперлись бы :)))
02.05.2007 в 23:43

Да и твои с большим усилием воли туда доперлись...
03.05.2007 в 07:56

Не спрашивай, и не услышишь лжи.
Гость Ниче, им это полезно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail