Не спрашивай, и не услышишь лжи.
Интересно, почему одному человеку - проступок раздувается в невероятное происшествие, с упреками и претензиями, а другому - просто говорится "да ладно, бывает, ведь все нормально же закончилось".

Видимо, дело в личной приязни/неприязни и желании/нежелании поскандалить в текущий момент времени.



Купили мы тут трубы... Фирму нашла по инету. Заказали-оплатили-забрали. Все текущие вопросы вроде решили нормально. Через день после завоза, звонит из этой фирмы какая-то фифа "Я первая вас нашла! Вы должны работать со мной"

На что я эту даму вежливо посылаю. Она ссылается на Андрея, что де он с ней общался и обещаний всяких надавал, чуть ли не жениться обещал... Короче, достала.

Думаю все, на фиг эту фирму с таким навязчивым сервисом.

И тут вдруг выясняется, что муфты для труб надо ехать менять: при загрузке перепутали диаметр... Я по привычке звоню той же девушке, с которой и работали. А мне потом опять мне перезванивает та коза. "Я ваш менеджер!"

В общем меня понесло. Я позвонила в эту фирму, спросила, что за фигня? "Ну, да, Надежда у нас немного специфический менеджер", Поняла, говорю, что специфический, верните нас обратно к Елене... "Пишите письмо". Письмо написала.

Щас вот думаю - нафиг оно мне все надо было? Мы может там и трубы-то больше никогда никакие заказывать не будем...

Но фишка в том, что из-за этой замены муфт - с первой девушкой "да ладно, бывает", а вот со второй я бы точно повыяснялась :) Интересно, как они менеджеров подбирают...

@настроение: скандально-предпраздничное