Не спрашивай, и не услышишь лжи.
театр.
Итак, вчера мы с Ольгой были в "Сатириконе". На лишний билетик взяли Вадика, который долго упирался, отказывался и странно, что вообще смогли его уговорить.
Но это все не суть важно.
Дело в том, что я даже не знаю, как откомментить все, что было там увидено. С одной стороны, просто море эмоций, с другой - "эмоции надо контролировать". (Да, Андрюш, я учусь.)
Да и вообще, я не великий знаток театра и даже не заядлый любитель. Я - иногда заходящий. Просто от скуки или от того, что может порой надо бывать на чем-то культурно-просветительном (дабы мочь иногда мимоходом бросить что-то вроде "да, недавно были на премьере..." или "да, мне этот спектакль тоже показался интересен...").
Ладно, будем кратки. Понравилось. И, кажется, даже очень. Найти к чему придраться и что закритиковать - это всегда пожалуйста, не без этого.
Да, сюжет условно близок, да, декорации на грани минимализма, да, на костюмах явно сэкономили... Ну спецэффекты ничего себе так... Ну, бедненько...
Но все компенсировано игрой. И первоначальное восприятие, на грани отторжения, к концу трех часов сменяется проникнутостью. Когда начинаешь сопереживать и боишься пропустить что-то из того, что происходит на сцене.
Иногда было чувство, что надо бы постовить это на паузу, хорошенько рассмотреть и тут же записать впечатление, пока оно не забылось.
Макбет. Эжен Ионеско. Фарс.
Итак, вчера мы с Ольгой были в "Сатириконе". На лишний билетик взяли Вадика, который долго упирался, отказывался и странно, что вообще смогли его уговорить.
Но это все не суть важно.
Дело в том, что я даже не знаю, как откомментить все, что было там увидено. С одной стороны, просто море эмоций, с другой - "эмоции надо контролировать". (Да, Андрюш, я учусь.)
Да и вообще, я не великий знаток театра и даже не заядлый любитель. Я - иногда заходящий. Просто от скуки или от того, что может порой надо бывать на чем-то культурно-просветительном (дабы мочь иногда мимоходом бросить что-то вроде "да, недавно были на премьере..." или "да, мне этот спектакль тоже показался интересен...").
Ладно, будем кратки. Понравилось. И, кажется, даже очень. Найти к чему придраться и что закритиковать - это всегда пожалуйста, не без этого.
Да, сюжет условно близок, да, декорации на грани минимализма, да, на костюмах явно сэкономили... Ну спецэффекты ничего себе так... Ну, бедненько...
Но все компенсировано игрой. И первоначальное восприятие, на грани отторжения, к концу трех часов сменяется проникнутостью. Когда начинаешь сопереживать и боишься пропустить что-то из того, что происходит на сцене.
Иногда было чувство, что надо бы постовить это на паузу, хорошенько рассмотреть и тут же записать впечатление, пока оно не забылось.
Макбет. Эжен Ионеско. Фарс.