Как и было обещано ранее - комментарии вчерашнего дня.
Попробуем вкратце, ибо работы набралось много, нужно соотвтетствовать полученной зарплате. (Да-да, мне добавили второй конвертик с надписью "премия". Мелочь, но приятно.)
Так вот. Вчера у нас был ПОНЕДЕЛЬНИК. Это прям какая-то навязчивость, решать все проблемы по понедельникам. Вчера у нашего Андрея был последний рабочий день (сегодня он улетает в Германию), потому все были заняты записыванием спецзаданий на текущую неделю (хм... найти бы теперь еще эти вчерашние записи-то)...
Эх, это я просто никак не дойду до сути основного рассказа.
читать дальшеТак вот, позвонил Андрей-тот (не будем уклонятся от ранее внесенной классификации).
С вопросом "Пообедаем вместе?". Будь на моем месте Оля, она бы весомо ответила "Что ж не пообедать-то, я ж еще с прошлого раза голодная хожу". Жаль, я не Оля. Я просто согласилась. "Буду через сорок минут" - сказал Андрюша и отключился.
Тут до меня дошел весь идиотизм ситуации. Желудок поднялся к горлу и категоричиски протестовал против всяких встреч. Выражение "задницей чую" стало понятно сразу. Сидеть спокойно на месте я не могла. Была паника. А вот выраженных эмоций - не было.
Далее.
"Оксан, я подъезжаю".
Дождалась, пока Сашка вернулся с обеда, сказала, что тоже пошла обедать. "Шо, опять? Слушай, ты это, опять плакать будешь!" - "НЕ БУДУ!"
О, знакомая машинка напротив проходной. Только почему-то даже аварийкой не мигает. Стекла тонированные, внутри ничего не видно. Дверь открывать было страшновато. Ладно, осторожненько открываем. В машине он один. Занят телефонным разговором. Уф. Садимся. О, сиденье под другого человечка настроено... Ясненько. Окидываем взглядом новый интерьер. Православнутости добавилось. Вестимо, откуда ветер дует. Другие сигареты. Поворачивается, улыбается. Так, улыбочка в ответ. "Я спокойна, я очень спокойна. Только что ж меня трясти-то начинает..." Небрит, не похудел. Выглядит хорошо. Приветлив, спокоен. (Правильно, пусть другие волнуются.)
"Привет-привет-пообедаем-поехали-куда-туда-здесь налево-тут на светофоре-этот столик устроит-давай другой-что едим-бизнес ланч-мне еще кофе с молоком."
По пути ищу взглядом брелок, что привезла ему из Адлера. Нету брелока. ("Когда он разобъется, мы расстанемся.") "Слушай,-спрашиваю, - мучает вопрос, а где брелок?"... "А он разбился. За два дня до того... как мы стали не вместе. Об асфальт, на две половинки. Он стеклянный оказался". Он был не стеклянный... Это обсидиан. Впервые в жизни верю в мистику.
Начал рассказывать как у него дела. У меня тоже все хорошо. Язва, две недели под капельницей - ну что ж, альтернатива моей клиники. Бывает. Так, не думаем о том, что теперь ему нужно правильно питаться, это уже не моя забота. Для этого другие девочки есть.
Работа-работа-работа. У меня тоже работа. Прячем ручки, чтоб не было заметно, что они дрожат. "Ксю, - говорю себе, - чего ты нервничаешь? Сиди, ковыряй свой обед. Вон, овощи вполне съедобные".
Не спешит. По крайней мере, не заметно, чтоб спешил. Даже странно. Ладно, пропускаем.
Потом меня отвозят к работе. Отдают документы. Андрей произносит заготовленную фразу- "Извини, что я тебя обидел". Впервые я не нахожу, что ответить... Все слова пропадают. "Обидел, - думается мне. - Это значит, теперь так называется. Ну да. Конечно. А впрочем, что ж ты такого сделал-то? Да ничего. Ну, подумаешь у меня полмира рухнуло. Ну так еще ж полмира и осталось. И потом, это и правда - мои проблемы."
Извинение - формальность. И похоже, мы оба это понимаем. Ему не в чем извиняться, а мне нечего прощать. Всем спасибо, все свободны.
Слезы загоняем обратно. Отлично. Я почти справляюсь. Я почти не плачу. Я не оплакиваю безвременно ушедшее счастье. Счастье вот оно, сидит рядом в образе небритого прынца с красивыми глазами. Напоминаем себе - чужого принца. Чужое счастье.
Звонит Наташа. Беляево. Вентиляция. Не важно, меня это не касается. Смотрим в окно и пропускаем разговор мимо ушей. Ваши девушки - ваши проблемы.
"Слушай,- говорю, - Я тут даже написала тебе письмо!
- Когда?
- В пятницу.
- Я ничего не получал.
- Правильно. Я его на дайрике написала. Хочешь почитать? Заходи в гости.
- Я забыл где это. Да и пароля нету.
- Ничего, пиши... Можешь со своего мэджика семьдесят седьмого зайти. Для него доступ открыт."
Так я сдаю свой дайрик во второй раз. Ну е-мое, ну я ж пишу, должен же кто-то это прочитать
)
Болтаем ни о чем. Телефонный звонок. И это повод выйти из машины. "Все, удачи, не буду мешать, пока!" Захлопывая дверь делаю "чмоки" губами. Немного растерянный взгляд. Что-то недосказанное. Уходим. Уходим и не оглядываемся.
Через полчаса начинает жутко болеть голова. Нурофенка не помогает. Едва дожидаюсь конца рабочего дня. Мне нужно срочно поспать. Хотя бы полчаса. В электричке - не получается. Добираюсь до дома. Падаю в одежде, укутываюсь в одеяла. Долго не могу уснуть. ДУМАЮ. Наверное, это был последний криз. И утром я проснусь здоровой. Совсем здоровой. И я снова буду "девочкой самой по себе. Своей собственной девочкой".
А если и не прошла, то быстренько её выдворяем на фиг, от греха подальше...
И не мучаемся и письма ему не пишем. У тебя есть ты - любимая и единственная! И другой не будет! Вот и отдай всю эту любовь, всю эту нежность и внимание себе!
А если есть желание позлорадствовать, то вот оно - язва! Ничего прсто так не бывает! Может и не за тебя это ему, но все равно за что-то не хорошее!
А себя любимую, я и так люблю больше чем следует
Да да, а он другой... Белый и пушистый мартовский кот.
Извинился и ушел... Ну да, вопрос только в том, а нафига, собссна, извинятся-то тогда?