Не спрашивай, и не услышишь лжи.
С ноутом и шнуром инета выгнали меня на кухню. Не спится, мол, ему под тихое жужжание. Хорошо, что когда подключали инет, шнура мне выделили с запасом - не то что в кухню, на балкон хватит дотащить. Но эт так, лирика.

Сегодня было рабочее рассмотрение нашего GGN в Москомархе. Собрались все обиженные - и М-2, и Генплана. Ну, я вообще туда ехать не собиралась. И видок не парадный, и все такое. Дык все равно вытащили. И мало того, что вытащили, так еще Андрей меня выпинал на середину на вопросы после ИХ (Андрея и Лианы) доклада отвечать. Ну, мне пофигу в общем-то. Отбрехалась. Как-то вырасла, наверное, уже всяких страшных дядек боятся. Это наша девочка-архитектор стояла мялась-запиналась - еще бы, такое сборище...
Опять отправили на доработку. Ну, если уж совсем не послали, то нам и эт хорошо.
Были тетечки из разных мастерских, озлобленные. Потому как к ним приходили, спрашивали и практически закзывали работу, а потом наш Андрей отказывался платить. Ладно, это его тараканы. И меня они достали.

Поликлиники висят. Это угнетает.

Да и вообще, что-то работа стала занимать в моей жизни слишком уж дофига места. Не только фактически затраченного времени, но и вообще. Это совсем не гут.

Строю тут планы, по систематизации и упорядочению своей жизни. Мол, надо ввести в ежедневные обязанности то-то и то-то (список позже, закрытым текстом). Но вводится оно как-то не хочет. Пресловутая сила воли. То есть, ее напрочь отсутствие.

Позвонила сегодня в СЭС. Справка готова. Но надо ее собственноручно забрать и в опеку отвезти. А не получается. Ибо некому. Хоть маман звони и проси. Но маман не в курсе, а потому - некому.

Вчера заваривала себе каркадешный чай вечером. И забыла про него. Сижу тут думаю, чего бы попить. Увидела на холодильнике кружку, порадовалась. Вкусный, холодный, ОЧЕНЬ настоявшийся за сутки.